Бизнес идея в кризис: интернет-магазин продуктов с доставкой
Ниша продуктов питания в онлайне является мало занятой и почти неконкурентной. Поэтому создание интернет-магазина продуктов с доставкой очень перспективно. Давайте разберемся: в чем состоят преимущества и недостатки этого бизнеса, основные ошибки и подводные камни.
Составляем бизнес-план
Работа с продуктами питания – это особый вид предпринимательства, подходящий как бизнес идея в кризис 2020 года. Здесь учитывается фактор порчи товара, необходимость его правильного хранения и транспортировки.
Написание бизнес-плана – очень важный этап в создании продуктового интернет-магазина с доставкой. Бюджет придется потратить довольно большой, поэтому нужно правильно его распределить. Обязательно учитываются все возможные риски, и на них тоже закладывается дополнительное финансирование.
СОЗДАЙ СВОЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН В 2 КЛИКА ВМЕСТЕ С НАМИ
Определяем ассортимент интернет-магазина продуктов с доставкой
Очень ответственный этап. Начинаем с анализа рынка и изучения спроса. Можно создать узкоспециализированный магазин, к примеру, интернет-магазин, специализирующийся на доставке фермерских продуктов. В любом случае решение о наборе принимается, исходя из предпочтений населения в каждом конкретном регионе.
Совет: проанализируйте конкурентов. Не завозите группу, которую реализует большинство – рискуете получить остатки с истекшим сроком годности.
После составления списка, изучите качества, сроки и условия сохранности, размеры изделий. От этого будет зависеть логистика.
Выбираем складское помещение
Склад используется для хранения продукции интернет-магазина продуктов с бесплатной доставкой. Его можно взять в аренду, что сократит расходы поначалу. Если позволяет стартовый капитал, рассмотрите вариант приобретения помещения. Складское место должно соответствовать нескольким требованиям.
Соответствие площади
Смысл в том, чтобы размер склада соответствовал объемам предполагаемых продаж. В меньший не получится вместить все оборудование, а больший повлечет ненужные затраты.
Доступный подъезд для транспорта
Решающим фактором успеха будет удобство и скорость, с которой можно купить и получить продукты в интернет-магазине с доставкой. Поэтому подъехать к месту, разгрузиться и загрузиться, должно быть легко и беспрепятственно. Учитывайте этот момент.
Соблюдение санитарных норм
Об этом даже не стоит говорить. Продукты питания должны находиться в чистых, хорошо проветриваемых хранилищах. Иначе у вас будут проблемы с санитарной службой и недовольными клиентами.
Сотрудничество с поставщиками
Возможны два варианта для успешного старта интернет-магазина продуктов с доставкой по России: закупка на оптовой базе или оптовых партий у производителей. В первом случае придется покупать по большей цене, поскольку у крупных баз имеется своя наценка. Но при небольших объемах это более приемлемо
Если предполагается внушительные закупки, то лучше заключить договора с компаниями-производителями. Это даст более выгодные условия, и прибыль.
Создание сайта
Обратите внимание, нужно чтобы оформление торговой площадки не было слишком ярким и вычурным. Это будет отвлекать посетителей от основного – покупок.
Создать ресурс можно двумя путями:
На основе конструкторов, это просто и удобно. Подойдет для любого магазина, например интернет-магазина корейских продуктов с доставкой.
Индивидуально разработанный веб-дизайнером. Подойдет в первую очередь для проектов с большим бюджетом.
Главное – доступный и простой функционал. В меню должны отображаться возможности оплаты, доставки. Тут принцип, чем проще, тем лучше оправдает себя количеством покупателей в будущем.
Наполнение витрины
Карточки товаров содержат в себе изображение и текстовую часть.
Написание текста доверьте профессионалам. Копирайтер сможет написать контент с учетом всех параметров SEO, добавить ключевые слова, например, интернет-магазин по доставке продуктов на дом в Москве. Благодаря этому сайт будет выдаваться в первых строчках поисковой системы. Это увеличит поток клиентов и прибыль.
В качестве иллюстрации можно разместить фото, предоставленные производителем. Или сделать их самостоятельно, но на это потребуются время и деньги.
Реклама и продвижение
Для того, чтобы о вас узнали, требуется запустить один из типов рекламирования:
контекстная реклама;
продвижение при помощи социальных сетей;
ссылки на тематических форумах, специальных онлайн-ресурсах.
Все это требует значительных финансовых вложений.
Видео: бизнес идея в кризис 2020 - интернет магазин продуктов с доставкой
Реальный опыт лучше самой подробной статьи.
Преимущества и недостатки
К плюсам открытия интернет-магазина продуктов с доставкой можно отнести:
невысокая цена для конечного потребителя;
возможность предоставить собственный ассортимент;
доставляется на дом;
удобство для покупателей.
Сложности заключаются в следующем:
требуются значительные денежные вложения;
необходимость покупки и содержания автопарка, оборудования;
нереализованная продукция может испортиться, что повлечет убытки.
Конкуренция в этой нише пока очень низкая, такая бизнес идея хороша для реализации во время кризиса. Имея хороший бизнес-план и средний стартовый капитал, можно получать неплохой доход от данной деятельности. Учитывая все риски, организовать интернет-магазин продуктов с доставкой является прибыльным делом.
Начать сейчас
Лучшие программисты страны разработали для вас максимально удобный интерфейс,
а мы сделали его максимально доступным каждому