Какие тексты на самом деле нужны интернет-магазину
Когда и какой текст нужен
Главная страница
- Что за магазин
- Что предлагает
- Преимущества покупки здесь
- Чем отличаетесь от конкурентов
- Навигация по магазину
Карточки товара
- Характеристики и свойства товара
- Описание товара: как и какую потребность покупателя решает
- Преимущества покупки товара
- Гарантии и лицензии, если это предусмотрено
- Цена
Доставка и оплата
- Все способы оплаты, которые у вас доступны
- Условия покупки в кредит или рассрочку
- Способы, сроки и стоимость доставки
- Адреса для самовывоза
Акции и скидки
- Анонс акции в заголовке: что получает клиент
- Полные условия для участия в акции
- Сроки
- Ограничения на участие в акции. Например, категории товаров, на которые не распространяются скидки.
Этот раздел требует регулярного внимания: отслеживайте актуальность акций и вовремя обновляйте информацию.
Частые вопросы / FAQ
- Ответы на вопросы, которые чаще всего вы получаете от своих клиентов. Вопросы в разных сферах бизнеса будут разные.
- Слушайте ваших покупателей и дополняйте раздел, когда возникают новые вопросы.
Отзывы
- Только реальные отзывы от клиентов! В противном случае вы обманываете ожидания новых покупателей и рискуете получить отрицательные отзывы на сторонних ресурсах.
- Стимулируйте оставить отзыв за бонусы или дополнительные скидки в интернет-магазине.
- Дайте возможность посетителям самостоятельно размещать отзывы с помощью формы обратной связи.
О компании/О нас
- Как давно существуете
- Почему вам следует доверять
- Каких успехов и признания достигла компания
- Подробное описание преимуществ и уникальности компании
- Стратегия, миссия и философия компании и как это помогает решать проблемы ваших покупателей
Контакты
- Адреса доставки с привязкой к карте
- Точки продаж, если у вас есть оффлайн-магазины
- Контактные телефоны
- Электронная почта
- Время работы
Блог
- Статьи в блоге должны решать проблемы пользователей: как пользоваться товаром; как ухаживать за товаром; как оценить качество товара через интернет; как вернуть покупку законно и т.д.
- Разбавьте контент видео-инструкциями, иллюстрациями и инфографикой.
Блог помогает продвигать интернет-магазин в поиске по информационным запросам. Хорошая полезная статья может привлекать трафик на сайт годами. Однако блог актуален не для каждого бизнеса, а продвижение самого блога также потребует вложений.
Какие тексты вам не нужны
- Те, которые не решают проблему клиента.
- Шаблонные и с клише: «Самые низкие цены», «Самый большой выбор», «Идеальный сервис», «Надежный товар». Такие фразы подтверждайте фактами, либо удаляйте.
- Длинные описания с эпитетами без конкретики. Подобные предложения не дают полезной информации: «Изящные линии эксклюзивного чайника наполнят ваш дом гармонией и уютом». Вода в тексте отвлекает посетителя от главной информации: характеристик и возможности покупки.
- Копирующие конкурентов от и до. При этом допускается брать описания товаров с официальных сайтов производителей.
- SEO-тексты, переспамленные ключевыми словами. Роботы, для которых пишут такие тексты, ничего у вас не купят. А человеку сложно их читать.
- С грамматическими ошибками и опечатками.
Начать сейчас
Лучшие программисты страны разработали для вас максимально удобный интерфейс,
а мы сделали его максимально доступным каждому