15 секретов как интернет-магазину в карантин сделать сверхприбыль
Сегодняшние реалии заставляют интернет-магазины в карантин искать подходы к построению бизнеса. Связано это с возросшей конкуренцией, ведь многие бросились срочно переводить оффлайн проекты в онлайн. Как следствие, конечный потребитель становится более избирателен.
Советы по работе интернет-магазина в карантин
Нет такой сферы жизни или бизнеса, которую бы не затронула эпидемия коронавируса. Узнаем, что можно осуществить уже сегодня для увеличения дохода в кризис, и после выхода из него.
Расширяем и пересматриваем способы доставки
Некоторые интернет-магазины и службы доставки готовой еды во время карантина освоили бесконтактную доставку. Суть заключается в том, что курьер оставляет заказ у порога, а сам отходит на безопасное расстояние. Расчет происходит безналично.
Совет: доставку интернет-магазинов во время карантина можно сделать бесплатной, это существенно увеличит продажи, поскольку позволит клиентам сэкономить.
Начните продавать товары, облегчающие жизнь
Попробуйте расширить ассортимент актуальными товарами. Это могут быть:
настольные игры детские, семейные;
товары для творчества, хобби;
комфортная и красивая домашняя одежда;
недорогие продукты питания;
изделия для ремонта, интерьера, бытовые мелочи.
С этими группами интернет-магазин поднимет продажи в карантин, и можно работать с ними и после него.
Общайтесь со своими клиентами онлайн
Если вы не применяли обратную связь со своими покупателями, рассмотрите ее внедрение. В будущем, когда covid-19 сойдет на нет, это добавит рейтинга вашей площадке. Добавляйте на сайт интересные мастер-классы и видеоуроки по специфике магазина. Этим вы привлечете новую аудиторию.
Предлагайте дополнительные скидки и бонусы
Очевидный совет, многие компании действительно придумывают акции, заманивающие потенциальных клиентов. Покупательская способность снизилась, а такая работа интернет-магазинов в карантин обеспечивает рост.
Продавайте цифровые и электронные товары
Изучив, как работают некоторые интернет-магазины в карантин, можно наладить реализацию:
электронных книг;
пошаговые инструкции (например, как научиться обработке фото в фотошоп);
видео мастер-классы;
видеорецепты;
руководства (к примеру, по эффективной уборке дома).
Проведите переговоры с поставщиками и партнерами
Начните переговоры с поставщиками о снижении цен или возможности бесплатной доставки. Если вы арендуете склад, попробуйте договориться об уменьшении платы. Либо ищите других поставщиков с более лояльными условиями.
Проявите заботу о своих клиентах
Освещайте ситуацию для своих покупателей, оказывайте поддержку. Это может быть подарок в виде антисептика для рук или одноразовой маски к каждой посылке.
Освойте социальные сети
Если по каким-то причинам вы не освоили продвижение в соцсетях, пора это сделать. Люди вынуждены больше времени общаться через мессенджеры и сети, там же и делают покупки. Проработайте свою целевую аудиторию, и настраивайте таргетированную рекламу.
Внедрите коммерческую рассылку
Для получения повторных продаж и возврата ушедших покупателей, стоит запустить рассылку предложений. Для этого нужно создать собственную базу данных покупателей и посетителей магазина.
Сотрудничайте с маркетплейсами
Один из видов дополнительной рекламы. Возможно, придется доработать сайт под требования площадок.
ЧИТАЙТЕ ПОДБОРКУ СТАТЕЙ НА ЭТУ ТЕМУ:
Как продавать на Wildberries: условия, подводные камни и советы бывалых
Как добавить свой интернет-магазин на Яндекс.Маркет
ТОП 15 идей бизнеса во время коронавируса
Предложите опцию бронирования, рассрочки или кредита
Даже если у человека сейчас нет возможности осуществить крупную покупку, то он может внести аванс, и купить после.
Удержание клиентов в приоритете
Лояльность потенциальных покупателей как никогда выходит на первое место. Важно не только привлечь, но и удержать, заставить возвращаться за покупками снова. Поэтому не стоит сейчас экономить на разработке стратегии маркетинга и продвижения.
Экспериментируйте с разными видами рекламы
Пробуйте использовать новые ключевые слова, разрабатывайте принципиально другие креативные подходы. Помните: сейчас покупать онлайн начнут даже те, кто никогда этого не делал раньше. Так почему бы им не приобрести то, что они ищут, именно у вас?
Увеличивайте службу приемки заказов
В среднем регистрируется увеличение заказов через интернет примерно на 25%. Выигрывают те, кто сумел обработать возросшее число заявок.
Оказывайте помощь тем, кому она необходима
Можно объединить ресурсы нескольких компаний, например производителя и сервиса доставки. Так вы обеспечите работу и доход и себе, и партнеру.
Примеры, как поступают крупные площадки
Wildberries. Всем известный Wildberries, интернет-магазин работает в карантин со следующими изменениями: отменена плата за доставку, введено бесконтактное получение.
Ozon. Не менее популярный Озон интернет-магазин, работает в карантин в режиме бесконтактной доставки, снижена минимальная сумма для бесплатной доставки.
Lamoda. Модный интернет-магазин Ламода начал работать в период карантина не только с одеждой, но и с продуктами питания длительного хранения. Ввели опцию доставки на безопасном расстоянии, при этом отменили примерку.
Видео: как увеличить продажи интернет-магазина во время карантина
Для того, чтобы ваш интернет-магазин в карантин не только не потерял, но и повысил прибыль, нужно грамотно разработать стратегию. Причем если вы правильно выберете перспективное направление, то и после преодоления сложного периода останетесь в выигрыше. Пробуйте, и пусть удача вам улыбнется.
Начать сейчас
Лучшие программисты страны разработали для вас максимально удобный интерфейс,
а мы сделали его максимально доступным каждому